Новости
Открытие сайта
Пример заполнения анонса новостной ленты
Тестовая новость
Пример заполнения анонса тестовой новости на сайте, с форматированием текста.

перфорированный гипсокартон кнауф акустика Применение. Плиты перфорированные гипсокартонные звукопоглощающие КНАУФ-Акустика предназначены для применения в качестве звукопоглощающей облицовки в конструкциях подвесных потолков и стен с целью улучшения акустических характеристик помещения. Плиты КНАУФ-Акустика применяются для создания криволинейных поверхностей, позволяя воплощать многообразные замыслы проектировщиков и архитекторов.
основания для кроватей - купить основание для кровати f23d194d

О компании

РЕМОНТ КВАРТИР В ТВЕРИ И ОБЛАСТИ


Добро пожаловать!


Вы на сайте компании "РегСтрой".

2. Факторы развития и размещения Области строительного комплекса развиваются во всех районах, однако подавляющее большинство предприятий тяготеет к районам индустриального строительства. На размещение предприятий строительного комплекса, в частности производство строительных материалов, наибольшее влияние имеет сырьевой фактор. Приближение производства к сырьевым базам обуславливается большими объемами расхода сырья на единицу продукции и низкой ее транспортабельности. Так, перевозки песка или гравия автотранспортом на 50 км обходится в 10 раз дороже по сравнению с их добычей. На производство 1 т цементного клинкера расходуется 1,5-2,5 т известняка и глины, 1 т извести - 2т известнякового камня, а 1 т керамических труб - до 1,5 т глины. Удельный вес затрат на сырье составляет 15-25% в структуре себестоимости продукции.


 уровень строительной продукции связан с изготовлением средств производства, указанных выше;  строительная продукция используется для производства другой строительной продукции. Это - предприятия строительных материалов, изделий. В странах с развитой рыночной экономикой строительная отрасль развивается по законам рынка и зависит от конъюнктуры и колебаний экономического цикла. В то же время строительство имеет свои характерные особенности, которые отличают его от других отраслей и диктуют необходимость специфических форм организации и управления строительным производством. Сложность и разнообразие производства продукции строительной отрасли охватывают различные объекты - от односемейных жилых домов до крупных промышленных предприятий и инженерных сооружений. Технология строительных работ постоянно совершенствуется.


 уровень строительной продукции связан с изготовлением средств производства, указанных выше;  строительная продукция используется для производства другой строительной продукции. Это - предприятия строительных материалов, изделий. В странах с развитой рыночной экономикой строительная отрасль развивается по законам рынка и зависит от конъюнктуры и колебаний экономического цикла. В то же время строительство имеет свои характерные особенности, которые отличают его от других отраслей и диктуют необходимость специфических форм организации и управления строительным производством. Сложность и разнообразие производства продукции строительной отрасли охватывают различные объекты - от односемейных жилых домов до крупных промышленных предприятий и инженерных сооружений. Технология строительных работ постоянно совершенствуется.


2. Факторы развития и размещения Области строительного комплекса развиваются во всех районах, однако подавляющее большинство предприятий тяготеет к районам индустриального строительства. На размещение предприятий строительного комплекса, в частности производство строительных материалов, наибольшее влияние имеет сырьевой фактор. Приближение производства к сырьевым базам обуславливается большими объемами расхода сырья на единицу продукции и низкой ее транспортабельности. Так, перевозки песка или гравия автотранспортом на 50 км обходится в 10 раз дороже по сравнению с их добычей. На производство 1 т цементного клинкера расходуется 1,5-2,5 т известняка и глины, 1 т извести - 2т известнякового камня, а 1 т керамических труб - до 1,5 т глины. Удельный вес затрат на сырье составляет 15-25% в структуре себестоимости продукции.


Заголовок